На сегодняшний день самолет называют наиболее безопасным видом транспорта. Однако, если катастрофа все же случаются, то погибают все пассажиры без исключения. Но почему тогда не снабдить каждого парашютом, дав хоть какой-то шанс выжить? Сегодня мы ответим на этот вопрос.
Парашют в сложенном состоянии занимает примерно столько же места, как несколько чемоданов. Так что вполне логично: если каждому пассажиру выдать парашют, места на самолете не останется для самих пассажиров или багажа. А мало кто смог бы отправиться путешествовать без вещей.
Еще один момент: стоимость самого парашюта. Например, самая бюджетная модель стоит не менее тысячи долларов и поэтому стоимость билетов существенно возрастет, если авиакомпания начнет обеспечивать пассажиров этими средствами.
Конечно же, стоит вспомнить и физику. Если выпрыгнуть из самолета, который летит по меньшей мере 800 км/ч, вас просто разорвет на части. А выйдя на обычной высоте, на которой летают лайнеры - 11 тысяч метров - вы не сможете дышать и умрете от асфиксии.
?Не стоит забывать и о том, что во время паники сложно сосредоточиться, правильно надеть на себя парашют и совершить прыжок по всем стандартам. Так что, исходя из этих факторов, можно понять, почему парашют нельзя назвать спасением во время катастрофы. Но не нужно покидать надежды на то, что специалисты могут изобрести какое-то приспособление для сохранения жизни при неисправностях лайнеров.
Парашют в сложенном состоянии занимает примерно столько же места, как несколько чемоданов. Так что вполне логично: если каждому пассажиру выдать парашют, места на самолете не останется для самих пассажиров или багажа. А мало кто смог бы отправиться путешествовать без вещей.
Еще один момент: стоимость самого парашюта. Например, самая бюджетная модель стоит не менее тысячи долларов и поэтому стоимость билетов существенно возрастет, если авиакомпания начнет обеспечивать пассажиров этими средствами.
Конечно же, стоит вспомнить и физику. Если выпрыгнуть из самолета, который летит по меньшей мере 800 км/ч, вас просто разорвет на части. А выйдя на обычной высоте, на которой летают лайнеры - 11 тысяч метров - вы не сможете дышать и умрете от асфиксии.
?Не стоит забывать и о том, что во время паники сложно сосредоточиться, правильно надеть на себя парашют и совершить прыжок по всем стандартам. Так что, исходя из этих факторов, можно понять, почему парашют нельзя назвать спасением во время катастрофы. Но не нужно покидать надежды на то, что специалисты могут изобрести какое-то приспособление для сохранения жизни при неисправностях лайнеров.
anews.com
Немає коментарів:
Дописати коментар