Радар24

Ми постійно відстежуємо і фіксуємо все найцікавіше, смішне, розумне і корисне в усьому світі. На Радар-24 корисні поради і інформація про життя та випадки в ньому. Як бути, коли в тебе проблеми, якісь труднощі, негаразди. Де твій шлях и де знайти саме важливе - достатньо розуму і друзів.

Здоров'я

Завжди буть здоровий!

В тебе завжди є вибір

І немає в житті ситуацій, коли все вже втрачено і нічого змінити вже не можна. Вихід завжди із всього є у кожного без винятку!

понеділок, 9 жовтня 2017 р.

Фотогалерея Кривого Рога

Красивые и необычные фото города, о котором говорят, что это город длиною в жизнь.
Такое сравнение необычное и философски затрагивающее.
Но ведь и вправду - найдите подобный город длиною в 126 километров. Расстояние между большими городами могут быть меньшими.
Хотя 126 км или меньше - постоянные споры об этом, но кто ездил от Ингульца до СевГОКа, тот знает.
Мне лично достаточно того, что я лично видел, когда на Юбилейной среди белого дня возле меня остановилась легковая машина и водитель спрашивает у меня:
- Какой это город?
- Кривой Рог - отвечаю я с удивлением, не понимая как человек, находясь примерно в середине города, скорей всего проехавший уже достаточно много и до сих пор не понимает где находится.
- Кривой Рог - отвечаю я с удивлением, не понимая как человек, находясь примерно в середине города, скорей всего проехавший уже достаточно много и до сих пор не понимает где находится.
На что водитель, возмущенно о чем-то бормоча типа сколько же он еще будет ехать по такому городу, снова сел в машину и поехал дальше в сторону 173 квартала...




Кто-то родился в Кривом Роге, кто-то волею судьбы попал сюда. Кому-то он нравится, для других - это просто место, где они живут.

Но и в Кривом Роге есть на что посмотреть и чем полюбоваться - больше всего это понимаешь наверное тогда, когда смотришь эти фотографии. А ведь и впрямь есть на что посмотреть, есть свои красоты.








































































































































Немає коментарів:

Дописати коментар