Для молодого поколения iPad Pro ($650 в США), Apple Pencil ($100) и Smart Keyboard ($160) полностью закрывает все их цифровые потребности. «С iPad Pro + iOS 11 посткомпьютерный мир может быть ближе, чем вы думаете», — говорит Apple в описании своей новой рекламы.
Недешевый продукт, который для полного раскрытия своего функционала требует покупки дорогостоящих аксессуаров, позиционируется как полноценная замена PC.
Apple хоронит PC и уверена, что наши дети и знать не будут, что такое компьютер. Вот и в новом рекламном ролике подросток на замечание отвечает вопросом: «Что такое компьютер?»
Читайте еще: Женский автомобиль года 2017: названы победители
Недешевый продукт, который для полного раскрытия своего функционала требует покупки дорогостоящих аксессуаров, позиционируется как полноценная замена PC.
Apple хоронит PC и уверена, что наши дети и знать не будут, что такое компьютер. Вот и в новом рекламном ролике подросток на замечание отвечает вопросом: «Что такое компьютер?»
Читайте еще: Женский автомобиль года 2017: названы победители
Немає коментарів:
Дописати коментар