Радар24

Ми постійно відстежуємо і фіксуємо все найцікавіше, смішне, розумне і корисне в усьому світі. На Радар-24 корисні поради і інформація про життя та випадки в ньому. Як бути, коли в тебе проблеми, якісь труднощі, негаразди. Де твій шлях и де знайти саме важливе - достатньо розуму і друзів.

Здоров'я

Завжди буть здоровий!

В тебе завжди є вибір

І немає в житті ситуацій, коли все вже втрачено і нічого змінити вже не можна. Вихід завжди із всього є у кожного без винятку!

четвер, 2 листопада 2017 р.

Это касается каждого! Гнев или любовь - история из жизни.

Однажды, когда человек полировал свой автомобиль, его 6-летний сын поднял камень и нацарапал несколько слов на боку автомобиля.
В гневе отец схватил руку ребенка и стал бить по ней много раз, не понимая, что он вырывает ее.

В больнице ребенок потерял все свои пальцы из-за многочисленных переломов.

Когда ребенок увидел своего отца, то с глазами, полными боли, он спросил:
"Папа, когда мои пальцы вырастут снова?"

Библия обладает не только исторической, но и научной точностью

Отец испытал боль и ничего не ответил, он возвратился к своему автомобилю и стал его пинать.
Опустошенный своими поступками, сидя перед тем автомобилем, он посмотрел на царапины - ребенок написал "ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА".

Этот человек совершил самоубийство.



Гнев и Любовь не имеют пределов.
Выбирайте Любовь, чтобы жизнь была красива и прекрасна.

Если Бога нет, а я в Него верю, я ничего не теряю
Но если Бог есть, а я в Него не верю, я теряю всё.
Блез Паскаль


Немає коментарів:

Дописати коментар