Радар24

Ми постійно відстежуємо і фіксуємо все найцікавіше, смішне, розумне і корисне в усьому світі. На Радар-24 корисні поради і інформація про життя та випадки в ньому. Як бути, коли в тебе проблеми, якісь труднощі, негаразди. Де твій шлях и де знайти саме важливе - достатньо розуму і друзів.

Здоров'я

Завжди буть здоровий!

В тебе завжди є вибір

І немає в житті ситуацій, коли все вже втрачено і нічого змінити вже не можна. Вихід завжди із всього є у кожного без винятку!

пʼятницю, 3 листопада 2017 р.

К пешеходам и велосипедистам: вы еще не были участниками ДТП?

Сделайте все, что от вас зависит, чтобы никогда не побывать в дорожно-траспортных происшествий (ДТП), призывает Радар24 - radar-24.blogspot.com!

Если сбить пешехода - что будет? - для водителей.

Бывают ситуации, которые не зависят от нас, но не о них наш разговор сейчас.
Поговорим о том как максимально уберечь себя от неприятностей как для себя лично, так и другим, потому как в ДТП почти всегда присутствуют от двух и более сторон.

В Кривом Роге живет семилетняя гениальная девочка (Видео)




События 2 ноября 2017 года в Кривом Роге.
Дополнительная информация о ситуации в Кривом Роге и вообще на дорогах и ужасном смертельном ДТП 2 ноября 2017 года - от Nikola Ch в его видео.
Не так важны подробности в этом видео для этого разговора о безопасности на дорогах. Они важны для следствия.
А наш разговор о том, что дорога - это всегда повышенный уровень смертельной опасности для всех участников, как пешеходов, велосипедистов, так и водителей автомобилей, мотоциклов, мопедов...





Поки нам недоступний Марс, ласкаво просимо в Кривбас!

ПЕШЕХОДЫ!

При переходе дороги всегда посмотрите направо и налево вне зависимости от того направляетесь по пешеходному переходу или нет - свободна ли дорога для перехода, нет ли там движущегося транспорта и только потом переходите.
Помните, если вы переходите дорогу в неположенном месте, не на пешеходном (подземном) переходе - вы нарушаете Правила Дорожного Движения (ПДД) и вы можете быть виноваты в ДТП.
Для пешеходов, как и водителей, есть ПДД - читайте внизу.


ВЕЛОСИПЕДИСТЫ и водители мопедов, скутеров!

Для вас есть ПДД - читайте внизу.
Вы - полноправные участники дорожного движения.

Не считайте себя пешеходами. 

Вы - водители транспортного средства со всеми вытекающими правами, обязанностями и ответственностью.

Никогда! - не переезжайте пешеходный переход на велосипеде.
Только идя пешком и ведя рядом с собой свой велосипед - вы становитесь пешеходом и только в этом случае транспорт обязан вас пропустить на переходе. Переезжая на велосипеде по пешеходному переходу - вы грубо нарушаете ПДД и элементарные правила личной безопасности. А в случае аварии будете виноваты.
Это далеко не редкость, когда едешь за рулем и перед тобой на пешеходный переход вылетает велосипедист - такие люди без признаков ума вообще!

Постоянные сводки новостей о различных ДТП почти каждый день напоминают нам военные сводки, и очень часто участниками их становятся пешеходы с различными травмами или смертельным исходом.

Даже если вы только что смотрели на дорогу и не видели для себя ничего угрожающего, то опасность может возникнуть в любую секунду, откуда вы ее и не ожидаете.

На дороге человек должен быть всегда начеку, испытывать чувство опасности - это нормальное состояние для водителя и пешехода.

Подборка видео о Кривом Роге



Так говорят Правила Дорожного Движения





4. Обязанности и права пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны (дорожки или тротуара - ред.).
Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, везущие санки, тележки и т. п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся по обочине или краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности, иметь на верхней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаруживания другими участниками дорожного движения.

4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии  10-15 м  с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с зажженными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет – по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения.

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

Фотогалерея Кривого Рога

4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны дверей и только после остановки трамвая.
После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть, не задерживаясь.

4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.

4.14. Пешеходам запрещается:
    а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
    б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
    в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
    г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
    ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
    д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить органу или подразделению милиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия работников милиции.

4.16. Пешеход имеет право:
    а) на преимущество при переходе проезжей части на обозначенных нерегулируемых пешеходных переходах, а также на регулируемых переходах при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
    б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.


6. Требования к водителям мопедов и велосипедов.

6.1. Двигаться по дороге на мопедах разрешается лицам, которые достигли 16-летнего, на велосипедах - 14-летнего возраста.
Для водителей мопедов и велосипедов местными органами исполнительной власти может быть установлена карточка, в которую заносится информация о водителе и которую водители мопедов или велосипедов в таком случае должны иметь при себе.
Во время движения по дороге водитель мопеда и пассажир, которого он перевозит, обязаны быть в застегнутых мотошлемах

6.2. Мопеды и велосипеды должны быть оборудованы звуковым сигналом и светоотражателями: впереди - белого цвета, по сторонам - оранжевого, сзади - красного.

6.3. Для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на мопеде необходимо включить освещение, на велосипеде - фонарь (фару).

6.4. Водители мопедов и велосипедов, двигаясь группами, должны ехать один за другим, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.
Колона велосипедистов, которая движется по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

6.5. Водители мопедов и велосипедов могут перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять транспортным средством и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

6.6. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, водители мопедов и велосипедов обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, которые двигаются по дороге.

Эх, дороги... пыль да ямы - информация и видео.

6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
    а) управлять мопедом или велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с не включенной фарой и задним фонарем на мопеде или без светоотражателей на велосипеде;
    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);
    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
      гг) ездить не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек);
    д) перевозить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7 лет, на дополнительном сидении, оборудованном надежно закрепленными подножками;
    е) буксирование мопедов и велосипедов;
      ее) буксирование прицепа, не предусмотренного для эксплуатации с этими транспортным средством.

6.8. Водители мопедов и велосипедов должны выполнять требования других пунктов этих Правил, которые касаются водителей или пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.



1 коментар:

  1. Поліція знайшла водія-втікача, що збив двох дівчат. Внаслідок першочергових слідчих дій міліціонери Рівненського районного відділення розшукали 12 травня транспортний засіб і водія, задіяного у ДТП біля села Олександрія.

    ВідповістиВидалити