Радар24

Ми постійно відстежуємо і фіксуємо все найцікавіше, смішне, розумне і корисне в усьому світі. На Радар-24 корисні поради і інформація про життя та випадки в ньому. Як бути, коли в тебе проблеми, якісь труднощі, негаразди. Де твій шлях и де знайти саме важливе - достатньо розуму і друзів.

Здоров'я

Завжди буть здоровий!

В тебе завжди є вибір

І немає в житті ситуацій, коли все вже втрачено і нічого змінити вже не можна. Вихід завжди із всього є у кожного без винятку!

пʼятницю, 5 січня 2018 р.

Расплата за изменy спустя почти четверть века…

Мне плохо. Я вторую неделю вою. Вою в голос.
Меня настиг закон бумеранга, возмездие или что-то еще.
Свекровь сказала, что это справедливость восторжествовала и отказалась со мной общаться.



В мае нашему младшему сыну исполнилось 18 лет. Есть еще старший сын и дочь. Они совершеннолетние.
Недавно муж сказал, что он выполнил свой отцовский долг перед детьми, вырастил их, в будущем помогать не отказывается, общаться с детьми так же будет, но от меня уходит. Я в шоке.
Я же его очень сильно люблю.

Читайте еще: Как выглядят счастливые люди, во что одеты?

А все потому, что ему не дает покоя моя ошибка молодости и он, оказывается, меня не простил.
Не совсем простил.

Он унизился, перешагнул через свою мужскую гордость, через насмешки друзей и коллег, даже перешел на другую работу, но семью сохранил и детям был всегда достойным отцом, а мне заботливым и внимательным мужем, любящим и нежным.

Мы познакомились в институте, на последнем курсе поженились, а посыпались у нас друг за другом дети: сын, дочь и снова сын. Погодки. Дети подросли и я вышла на работу. Муж устроил в поликлинику к своему приятелю. Там более гибкий график, что удобно для нас с садиком.

Работа, дети, дом, кухня, заботы, колесо без конца и края меня как-то затянуло, завертело, беспросветно.

У мужа появилась дача и рыбалка, у него выходные, a у меня сумка с продуктами стала больше и тащила я ее уже с рынка сама в выходные. Дети помогали, в пакетах зелень несли, картошку тащили. Ад.





Был какой-то кромешный ад, а не жизнь.
То время у меня всплывает перед глазами как из фильма ужастиков: сытый, умытый и довольный муж на диване в выходной, орущие дети, свекор и свекровь пришедшие на обязательный ужин в воскресенье и я в мыле бегающая то на балкон с вещами сушиться, то к кастрюлям и противням, парящим и издающим тошнотворные ароматы.

А потом я заболела и попала в больницу. Нет, не в больницу, а в рай. Не было работы и вызовов, не было мужа, которому надо было ужин готовить и подать к телевизору, детей, которых надо было накормить и занять, чтобы они не бесились. Не было кастрюль, противней, магазинов, сумок, базара. Был рай. Тишина и покой.

Там, в раю, я шла на поправку очень плохо, долго и медленно. Организм сопротивлялся и не хотел возвращать меня в рутину будничной жизни. Там же, спустя какое-то время, я и познакомилась с одним очень интересным человеком. Он мне помог вернуться к жизни.

С ним я после больницы стала иногда встречаться, он же дарил мне праздник. Благо, работа позволяла не очень обманывать мужа, чтобы встречаться с другим мужчиной. А муж, оказывается, вполне может и детей с садика забрать, и на рынке самостоятельно справиться, и сумки домой принести, и ужин приготовить, и, страшно подумать, даже знает где вилку и нож в своем доме взять. Я не говорю, что вся работа легла на его плечи. Естественно, нет. Но часть забот он взял на себя.

Читайте ще: 14 причин: чому жінки зраджують своїм чоловікам

Так продолжалось год. Тайные встречи, вранье мужу, постоянное терзание себя за свой поступок, но прекращать я ничего не собиралась. Я влюбилась по самые уши. Он часто говорил, что хочет быть со мной, собирался знакомиться с моими детьми, думал, как их расположить к себе, рассказывал, как мы счастливо заживем, мечтал, что я рожу ему тоже детей. Двоих. Сына и дочь. Я была счастлива в эти минуты, верила и наивно предполагала, что это и есть то самое счастье и любовь. Ведь когда мужчина заводит отношения с замужней женщиной, он несет полную ответственность за происходящее, и когда рано или поздно об этих отношениях станет известно мужу, ему нужно будет расставлять точки над i и брать на себя заботу не только о женщине, но и о ее детях.

Читайте еще: Читать только мамам мальчиков!

Однажды я не пришла ночевать. Просто умаялась, устала и мы уснули. Уснули так крепко, что проснулись только утром.

В тот день я мужу все рассказала и попросила уйти. Вечером обо всем рассказала любимому. Думала, что он сейчас обрадуется и как джентльмен, скажет, чтобы я не переживала и не волновалась, он нас не оставит.
НО!!!! Но вместо того чтобы обрадоваться, он отстранился и сказал: «Не нужно было этого делать, ведь нас на самом деле ничего не связывало, мы просто хорошо проводили время вместе. Я не хотел тебе говорить, но у меня есть жена и двое детей и я совсем не планировал разводиться».+ Мое состояние представить легко.



Она все говорит о себе, как ей больно... Не подумала как ему было всё переживать?
Да и не несет мужчина ответственность перед гулящей бабой, которая захотела погулять от мужика. Какие бы ни были причины.

Читайте еще: Почему мужчины не разборчивы в сексуальном плане


Читайте ще: Чому чоловіки зраджують своїх дружин

Делитесь прочитанным, оставьте себе на память информацию в соцсетях:



Немає коментарів:

Дописати коментар